воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Фотолифтинг 2

Добрый день!!! Сегодня мы опять немного разбавим скрап. А хочу я вам предложить свою фото-работу, которую делала еще зимой. Как всем известно лучшие друзья девушек - бриллианты, ну или почти бриллианты ))). Похвастаетесь свои украшениями. Или у вас сложится абсолютно другая композиция, мне очень интересно.

Фото для лифтинга


И вот так увидели фото победители прошлого задания

Кристина


Ladyjam


Fish-ka


Юля



Елена


....иногда ТереЗа



Задание с 15 - 30 апреля включительно.

13 комментариев:

  1. Чудесное фото для лифтинга! И работы дизайнеров шикарные! Особенно фото Ледиджем

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное задание! фото дизайнеров вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно поучаствую, фото классное!) Так интересно было посмотреть на фото дизайнеров)))) а ссылки в комментарии добавлять?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, линк добавила

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, чуть чуть не успела. У меня еще одна работа есть. Все равно оставлю ссылку вдруг кто-то заглянет посмотреть))) Мне будет очень приятно!
    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/2012/04/12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Эх жалко не успела, наверное по Российскому времени рассчитано :( Жаль очень ! :(

    ОтветитьУдалить
  7. Илона, да рассчитано, по московскому времени

    ОтветитьУдалить
  8. Элен!!! а когда будут результаты?
    или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  9. ааааааааа Танюшкин, спасибо за пинок, если честно забыла совсем. Сделаю на днях.

    ОтветитьУдалить
  10. та ладно, ве ж люди))
    я просто реально думала пропустила результаты)))

    ОтветитьУдалить
  11. О, только хотела задать такой же вопрос))

    ОтветитьУдалить